Гарантия

Нам важно что бы каждый наш клиент оставался доволен покупкой и не испытывал трудностей в использовании и обслуживании своей техники, на условиях гарантийного и пост-гарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах Apple.

В течение 24 месяцев со дня продажи мы предоставляем Бесплатное гарантийное обслуживание. При отсутствии нарушений условий гарантийного обслуживания, при необходимости, мы в первые 12 месяцев отремонтируем ваш аппарат бесплатно. Необходимые детали для ремонта также будут предоставлены бесплатно. В последующие 12 месяцев мы выполним ремонт аппарата, вышедшего из строя по вине покупателя, бесплатно, но необходимые запчасти оплачивает Владелец.

Доставку до нашего магазина неисправного аппарата производится лично вами. Это позволяет вам точно убедиться в помещении товара в список ремонтируемых. Диагностика неисправного аппарата будет выполнена нашими специалистами в течение 7 дней со дня обращения. Если потребуется дополнительная проверка, то она займет до 20 дней. В случае выявления недостатка, ремонт (включая проверку) будет выполняться до 45 дней.

Вы можете приехать к нам с понедельника по пятницу с 11:00 до 17:00

Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:

  • Аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зярядные устройства.
  • Соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства Hands Free, гарнитуры, флеш-накопители.
  • Чехлы, шнурки для переноски, крепёжные приспособления и иные аксессуары, прилагающиеся к изделию.
  • Программное вмешательство, повлёкшее блокировку телефона.

Также мы не сможем обеспечить вам бесплатное сервисное обслуживание:

  • При отсутствии документов, подтверждающих покупку изделия (накладной и товарного чека)
  • Если отсутсвует гарантийный талон или есть несоответствия сведений в гарантийном талоне учётным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначный идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне незавершенных исправлений.
  • При нарушении правил эксплуатации изложенных в Руководстве (паспорте)
  • Если неисправность возникла из-за попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), невыполнение требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц.
  • При обнаружении следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в оборудование владельцем или другими лицами на изделии или внутри его .
  • Если неисправность возникла при использовании нестандартных или некачественных аксессуаров , а также прии использовании неофициальных прошивок и инструментов для перепрошивки (флешеров).

Ппродавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным и имуществу, при несоблюдении правил и условий эксплуатации, действий потребителей, третьих лиц или форс-мажорных обстоятельств.

В течение 14 дней с даты продажи изделия Мы можем обменять изделие на аналогичное, но только при следующих условиях:

  • не нарушена комплектность изделия и аксессуаров, имеются все печатные вложения (инструкции, аннотации и т.д.), диски с программный обеспечением, сохранены все элементы упаковки изделия, защитные плёнки, защитные пакеты.
  • отсутствуют механические и химические повреждения корпуса (сколы лакокрасочного покрытия, потёрности, царапины, трещины) внутренних схем, аксессуаров и упаковки.
  • изделия и аксессуары не имеют следов попыток неквалифицированного ремонта.
Бесплатная доставка при заказе любого iPhone и 2-х и более аксессуаров к нему

Подробнее >
Покупка и поддержка У Apple тысячи авторизованных реселлеров и сервисных центров. Две недели на обмен/возврат.

Найти ближайшие >
Помощь при покупке У вас есть вопросы? Пообщайтесь со специалистом по телефону

+7 (495) 294-64-44..

*Требуется тарифный план передачи данных. Сети 4G LTE доступны не во всех регионах и не у всех операторов связи. Скорость рассчитана на основе теоретической пропускной способности и зависит от местных условий. Подробную информацию о поддержке сетей 4G LTE можно получить у вашего оператора связи.

Некоторые функции могут быть доступны не во всех странах и регионах

Связаться с нами: +7 (495) 294-64-44.
© Copyright, 2016 г. Все права защищены.
Россия

Политика конфиденциальности
|
Использование cookies
|
Условия использования
|
Продажа и возврат
|
Юридическая информация